Фишка заключена в умении ненавязчиво заставить людей захотеть изучить курс. Для погружения в образовательный процесс он не просто должен быть полезным и увлекательным. Важно получить на стадии ознакомления эмоциональное, искреннее, глубокое желание изучить. Освоить полностью, успешно, не бросить на полпути.
Даже тема будущего обучения важна. Она не просто должна рассказывать о пользе, а проблемы и возможность избавиться от них посредством обучения на данном курсе. Узнать, где и что мучает сотрудников легко. Поможет общение, внимание к разговорам в коридоре или курилке, можно поискать на форумах, чатах.
Порекомендуем осветить ряд нюансов:
- курс поможет стать крутым и классным, читатель сам сделает восхитительное открытие;
- название равно позиционированию. Не упоминайте там чайников, начинающих и неорганизованных личностей. Большую часть целевой аудитории такой скрытый наезд отпугнет навсегда. Лучше сообщите ему: «Если с нами, ты безумно крут и продвинут»;
- задача курса, созвучная проблемам потенциального студента, будет лучшей рекламой;
- советы лучше срабатывают в формате пример и антипример. Так проще и понятнее донести основную мысль для каждого человека.
Источник: https://soft-skills.club/matritsa-raspredeleniya-otvetstvennosti-proekta/